Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года
ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 100 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Перевозка кранов
Большинство башенных кранов составляют стационарные и перемещающиеся по рельсам, но изредка встречаются и самоходные варианты на гусеничных и пневмоколёсных шасси, а также на базе грузовых автомобилей. Фирма Liebherr, например, выпускает три модели большегрузных башенных кранов на колёсном шасси, они перевозки не требуют. Для транспортировки всех остальных потребуются тягачи и специальные прицепы или подкатные тележки.
Конструктивные особенности башенных кранов
Башенный кран отличается от обычного, с телескопической коробчатой стрелой, конструкцией подъёмного устройства. Это закреплённая на вершине решётчатой вертикальной башни качающаяся (подъёмная) либо консольная (балочная) решётчатая стрела с перемещаемой тросами грузовой тележкой (кареткой).
По возможности перемещения в пределах площадки краны подразделяются на:
- передвижные (оснащённые ходовым устройством, позволяющим перемещаться по рабочей площадке);
- самоходные (на базе колёсного или гусеничного шасси);
- стационарные (т.е. жёстко закреплённые на фундаменте);
- приставные (разновидность стационарных, дополнительно крепятся к стене сооружения);
- самоподъёмные (крепятся на стене возводимого здания и перемещаются вверх собственными механизмами по мере его роста).
Башни подъёмных кранов конструктивно разделяются на:
- поворотные;
- неповоротные;
- телескопические (или наращиваемые);
- складывающиеся;
- подращиваемые.
Поворотное устройство может находиться в нижней или верхней части башни. Способ перевозки башенного крана выбирается исходя из его конструкции, габаритов и массы.
Особенности транспортировки строительных кранов
Одно из требований ГОСТ 13556-91 «Краны башенные строительные. Общие технические условия» гласит, что при автомобильных перевозках башенные краны должны подвергаться минимальной разборке на укрупнённые агрегаты. Этот факт и габаритные размеры груза сразу переводят такие перевозки в разряд крупногабаритных.
Обычно высота башни перед транспортировкой уменьшается путём удаления промежуточных секций, после чего опускается или отстыковывается стрела и кран грузится на низкорамник или на тягач (на его сцепное устройство крепится верхняя часть башни) и подкатную тележку (на неё ложится ходовая рама). Дорожный просвет прицепа или подкатной тележки не должен быть менее 0,35 м.
Балластные плиты, а иногда и стрела перевозятся отдельно от башни с опорно-поворотным устройством. Скорость автопоезда ограничивается 15 км/час; допустимый продольный уклон дороги – 5%, а поперечный – 3%.
Заказать перевозку крана
Услуги по перевозке крупногабаритного или тяжеловесного груза тралом можно заказать через форму на сайте, либо связавшись со специалистами компании ПодольскАвтоТранс по указанному телефону. Он-лайн калькулятор поможет рассчитать ориентировочную стоимость такой операции.
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.