Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года
ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 100 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Перевозка негабаритных строительных материалов
ПодольскАвтоТранс предлагает перевозку строительных материалов по самым низким ценам и в кратчайшие сроки. Наши сотрудники обладают огромным опытом в организации доставки негабаритных стройматериалов на различные стройки по территории всей страны.
Любая стройка – что индивидуального дома, что многоквартирного, что заводского цеха – это не только полтонны бумаг при согласовании, но и доставка стройматериалов на площадку. Десятки, а то и тысячи тонн разнообразных грузов необходимо свезти в одну точку из разных мест и в определённое время.
Но застройщику невыгодно содержать собственный парк специализированного грузового транспорта для перевозки крупногабаритных и тяжёлых стройматериалов – ведь в процессе строительства такая техника не может быть задействована постоянно. Поэтому подрядчики пользуются услугами транспортных компаний.
У ООО «ПодольскАвтоТранс» имеются все необходимые технические средства и квалифицированный персонал для бесперебойной доставки строительных материалов массой до 120 тонн и длиной до 35 м по Московской области и в любую точку России.
Перевозка строительных материалов — это прежде всего транспортировка сортамента, перевозка металлоконструкций, строительной арматуры, и различных пиломатериалов. Также для строительства может пригодится перевозка изделий из железобетона и перевозка строительной техники. При необходимости наши сотрудники готовы организовать погрузо-разгрузочные работы.
Перевозка сортамента
Широко используемый при любом строительстве металлический профиль отличается небольшим объёмом, но при этом значительной длиной и массой изделий. Для его перевозки обычно используют специализированные сортаментовозы – полуприцепы или автомобили с грузовой платформой, имеющие по периметру вертикальные стойки (коники) для удержания груза в поперечной плоскости. Иногда такие АТС оснащаются грузоподъёмным оборудованием, позволяющим обойтись без подъёмно-транспортных механизмов на местах погрузки/выгрузки.
Перевозка конструкций из металла
Во многих случаях при строительстве используются готовые металлические конструкции – фермы, колонны, каркасы, секции ограждений, арки. Многие такие изделия имеют крупные габариты и требуют перевозки на низкорамных тралах, чтобы вписаться в разрешённую высоту гружёного АТС – 4 м. В ряде случаев уменьшить высоту негабарита можно, положив его набок.
Перевозка арматуры
Бетонные работы невозможны без арматуры – тонкие длинные стальные стержни берут на себя растягивающие/сжимающие усилия в железобетонной конструкции. По сути, перевозка арматуры – это перевозка пучка длинных гибких прутьев, только тяжёлых. Поэтому наиболее подходящее для доставки арматуры транспортное средство – полуприцеп типа сораментовоза или лесовоза, с боковыми ограничителями и защитой кабины тягача от продольного смещения груза.
Перевозка пиломатериалов
Ни одна стройка не обходится без пиломатериалов – даже при возведении литой бетонной коробки необходимы доски для опалубки, брус для настилки полов, стропила для крыши. А для строительства деревянного сруба потребуется доставить толстые брёвна, длина которых может достигать шести и более метров. Если доски можно перевозить на обычном бортовом грузовике или шаланде, то для транспортировки брёвен потребуется лесовоз – автомобиль или полуприцеп, в том числе полуприцеп-роспуск.
Особенности перевозки стройматериалов
Первоочередное внимание при перевозке длинномерных и тяжеловесных стройматериалов уделяется надёжному креплению груза, исключающему его произвольное смещение в пути. Пачки металлических профилей, досок или брёвен фиксируются стяжками из металлических цепей, тросов или синтетических строп.
Для предотвращения продольного и поперечного смещения тяжеловесных грузов применяются различные башмаки, ложементы, стальные стопоры. При ширине перевозимых изделий, превышающей штатную ширину грузовой платформы, используются выдвижные или поворотные уширители.
Согласование перевозки стройматериалов
Наши менеджеры готовы быстро оформить разрешение на провоз негабаритных стройматериалов.
Если суммарная длина гружёного АТС превышает 20 м, то перевозка длинномерных строительных материалов автомобильным транспортом требует согласования маршрута следования и оформления разрешительных документов в территориальных органах управления дорожным хозяйством и в дежурных частях подразделений ГИБДД. Эта процедура необходима и в случае ширины строительных материалов более 2,55 м, либо суммарной массы автопоезда, превышающей 28 тонн при 3 осях, или 38 тонн при 5 и более осях. При ширине перевозимого негабарита более 4 м или общей длине автопоезда более 30 м обязательно ещё и сопровождение АТС автомобилем ДПС.
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.